Новости

Интервью с художественным руководителем компании «Посольство Праздника» Владимиром Поповым в журнале The Chief Time

Автор: 15.05.201531 января, 2018Комментариев нет

О том, как стать лидером в event-индустрии и создавать яркие корпоративные мероприятия с минимальными затратами, журналу Chief Time рассказал основатель и художественный руководитель компании «Посольство Праздника» Владимир Попов.

– Вы основали компанию 15 лет назад. Уже в то время был спрос на организацию мероприятий?

– И задолго до этого! На самом деле, мероприятиями мы занимались и до официального открытия компании: создавали концертные программы, ставили спектакли, открывали театры-студии, ездили в гастрольные туры по стране и хулиганили на базе государственного Театра Эстрады. Кто-то, возможно, помнит о нас как о тех смельчаках, которые первыми в стране начали пародировать первых лиц государства. В Сочи, например, после нашего концерта люди восклицали: «Мы сидели всю ночь и боялись, что за нами придут, потому что мы просто были вашими зрителями! А в том, что вас уже давно забрали, мы даже не сомневались!» Но все было нормально. Когда-то элементы театрализации были «новым словом» в организации мероприятий. Даже на этапе предложения не все и не всегда это принимали. Приятно, что именно мы первыми стали продвигать театрализованную, интерактивную встречу гостей, устраивать всевозможные розыгрыши и сюрпризы.

– В то время у вас были конкуренты среди других event-агентств Петербурга?

– Тогда еще слово event не существовало в обиходе, мы назывались «творческим объединением». И когда мы вышли на рынок, нас уже знали и воспринимали как творческую команду ищущих и придумывающих людей. А конкуренты были, есть и будут всегда. И это хорошо! В любом бизнесе конкуренция не дает уснуть и закостенеть. Важно, с чем ты приходишь на рынок. В силу театрального образования наш подход отличался от традиционного, присущего режиссерам массовых праздников.

– Как кризис отразился на сфере организации праздников? Очевидно, что все сегодня стремятся сократить расходы, и люди скорее предпочтут мероприятию небольшую премию.

– Совершенно точно: 80% сотрудников любой компании выберут премию. Но только до проведения мероприятия, а после него картина меняется с точностью до наоборот. Об этом нам говорили многие клиенты. Да, все понимают, что деньги надо экономить. Но вопрос «мотивации» сотрудников в кризисное время стоит особенно остро. А корпоративное мероприятие может решить этот вопрос. Важно уметь подстраиваться под возможности компании и не зацикливаться на дорогих артистах. Например, организовать классное мероприятие силами сотрудников, которые готовы продемонстрировать свои таланты. Это вопрос не финансов, а целесообразности. Мы себя называем мини-академией эстрадного искусства, но главное, чего хотим достичь, – повысить эффективность работы компании, с которой сотрудничаем. Чтобы найти этих талантливых людей, мы организуем неформальные кастинги в коллективе и с каждым занимаемся актерским мастерством, вокалом, танцем.

– Как это творчество влияет на дальнейшую работу коллектива?

– В игре люди всегда раскрываются, поэтому мы продумываем сценарии захватывающих квестов, в которых выявляется лидер. Часто лидером становится тот, кого привыкли видеть «застенчивым парнем». И руководитель сразу понимает, что отдельный человек или целое подразделение в компании может по-другому развиваться, брать новый фронт работ, иную ответственность. Мы помогаем раскрывать творческий потенциал людей, стремимся к тому, чтобы сотрудники преодолевали свой страх, смущение, избавлялись от внутренней неуверенности, учились доверять, полагаться друг на друга, работать и добиваться результата в команде.

– Что вы считаете своим главным достоинством?

– У нас большая, слаженная команда профессионалов. Сегодня на рынке существует много event-компаний, в которых работают по два-три человека. И когда появляется заказчик, они начинают суетливо искать подрядчиков, собирать команду. У нашей команды – огромный опыт совместной работы: на протяжении пятнадцати лет ежегодно мы делаем не менее сотни мероприятий, а при подготовке к ним выпили, пожалуй, больше миллиона чашек кофе. И это тоже важно, потому что как минимум поставщикам кофе мы уж точно помогаем преодолевать кризис.

PDF-версия журнала.