16 апреля 2018 года состоялась Встреча управляющих сети отелей Belmond Grand Hotel Europe.  В основу концепции легла идея погружения гостей в историю отеля.

Главными приёмами для реализации концепции стали – неожиданность и полное вовлечение гостей в событие. Мы создали яркое иммерсивное шоу. Гость должен был почувствовать себя частью праздника, а не зрителем программы. Количество сюрпризов в этот вечер зашкаливало. Делимся секретом, как действует техника управления эмоциями в формате иммерсиовного шоу. Раз – и на сцене со словами приветствия выступает Николай II. Что переживает зритель – удивление, недоумение, гордость. Два – и император спускается в зал для того, чтобы вальсировать в паре с гостьями – на лицах присутствующих улыбки, они польщены, немного растеряны, но явно получают удовольствие от происходящего. Три – во время вальса из-под крыши отеля начинают медленно падать лепестки роз. В этот момент гости тронуты до глубины души, романтика и эта тонкая красота вызывают восторг и умиление.

Руководитель проекта Катя Саблина описывает идею так: «За 140 лет существования отеля здесь останавливались в качестве гостей и творили очень известные исторические персоны. В этих стенах Николай II провёл встречу с принцем Сиама, которая стала поворотной для отношений Российской империи и Тайланда. Свои шедевры мирового значения творили П. И. Чайковский, Анна Павлова, Ф.М. Достоевский и многие другие. Мы познакомили гостей с насыщенной историей отеля, дали им возможность одновременно и отдохнуть, и провести деловые беседы за бокалом шампанского, и прикоснуться к вечному творчеству!»

А для тех, кто хочет прочувствовать историю Гранд-отеля «Европа», предлагаем почитать интересную статью.