- Дата: 21.12.2011 — 14.01.2012
- Клиент: ОАО «ТГК-1»
- Площадка: Площадь Островского, Санкт-Петербург
- Формат мероприятия: Городской праздник. Уличные гуляния.
- Кол-во гостей: 1 500 000 человек
Девиз ярмарки — «ЗДЕСЬ ДАЛЁКИЕ СТАНОВЯТСЯ БЛИЗКИМИ!» — подчёркивает современные российские тенденции, определённые на государственном уровне: стремление к миру, международному сотрудничеству и взаимопроникновению культур.
Каждый день ярмарки был посвящён новогодним обычаям и традициям одной из восемнадцати стран-участниц. Российский Дед Мороз на время передавал свои права коллегам: испанскому Олентцеро, американскому Санта Клаусу, итальянскому Бобо Натале, китайскому Шань Дань Лаожену, датскому Юле Томте…
Ведущие вместе с колоритными ассистентами с утра до вечера вовлекали гостей ярмарки в новогодние игры, забавы, викторины и состязания.
Он одет в национальную домотканную одежду и всегда носит с собой фляжку хорошего испанского вина.
По легенде одна фея нашла в лесу младенца. Она назвала его Олентцеро и отдала в бездетную семью. Там Олентцеро вырос, научился делать из дерева игрушки, а когда умерли родители, остался жить в лесу. Когда ему стало совсем одиноко, он собрал все свои игрушки в мешок, погрузил его на осла и отправился в город, где раздал игрушки детям-сиротам.
Добрая фея сделала Олентцеро бессмертным, и с той поры он появляется каждое Рождество и поздравляет детей.
[/accordion_element][/accordion][/section]