Skip to main content

Представляем вам интервью с исполнительным директором и режиссёром компании «Посольство Праздника» Денисом Цыганковым. В увлекательной беседе удалось узнать о планах компании на будущий год, о тенденциях в event-индустрии и, самое главное, о том, какие изменения ожидают компанию в будущем.

_____________________________

  • Q: Новый год — это новая жизнь. А каким стал первый месяц 2018 года для «Посольства Праздника»? 

Д.Ц.: Для нас новый год – это не совсем новая жизнь. Когда ты работаешь в компании более 10 лет, каждый новый год – это некая планка, которую ты сам себе ставишь и пытаешься её достигнуть. Подтянуться, как на турнике. То же самое и с компанией. Для нас это будет еще один интересный год, который будет, безусловно, отличаться от предыдущего. Вообще, ни один год не похож на другой за все более чем 15 лет существования компании.

Каким будет этот год? В первую очередь, мы преследуем интересы наших постоянных клиентов. Мы делаем всё, чтобы полностью соответствовать их запросам, потребностям и предоставлять эффективную и современную услугу во всех смыслах. Всё-таки, мы работаем в сфере услуг. Во-вторых, в этом году у нас несколько изменений:

  1. Мы в третий раз делаем рестайлинг. Освежаем бренд и брендбук компании.
  2. Мы пришли к слогану, который станет главным стержнем и ценностью при работе с клиентом. Как нам кажется, наш подход будет отличаться от многих на этом рынке.
  3. Мы станем более открытыми для внешней аудитории. Нам есть, что рассказать, есть, чем поделиться.
  • Q: За долгие годы работы «Посольство Праздника» создало образ компании, которая работает только с очень крупными клиентами, почему? 

Д.Ц.: Смотря что вкладывать в понятие «очень крупный клиент». Мы не выбираем клиента по бюджету, количеству сотрудников или другим параметрам. У нас нет рекламы, нет холодных звонков, мало того, у нас нет отдела продаж как такового (хотя я всё больше склоняюсь к тому, что пора его создать). Клиенты сами находят нас и выбирают. И если мы совпадаем – дальше мы работаем вместе. Много и плодотворно. Здесь всё строится на доверии.

  • Q: Вы всегда очень ответственно относитесь к подбору сотрудников, но как происходит профессиональный рост внутри компании? 

Д.Ц.: У нас есть несколько инструментов. Некоторые из них монетизированы, некоторые нет. Сотрудник сам выбирает, по какому пути развития он хочет идти. И главное в этом процессе его желание. Если его нет – ничего не будет. Если оно есть – перед ним открыты все двери. Это звучит легко, но на практике это достаточно сложный процесс. У нас принципиально нет понятия «менеджер». Наш сотрудник должен быть многогранен, всесторонне развит. Он должен быть в хорошем смысле «многостаночником».

Мы думаем и находимся в поиске коучей. Но на нашем рынке так мало специалистов, которые действительно могут дать практические знания. Мы всегда нуждаемся в свежих идеях, а этому нельзя научить. Только читать, смотреть, видеть и обсуждать.

  • Q: Как вы относитесь к рекламе в условиях современного роста рынка и конкуренции? Реклама нужна? 

Д.Ц.: И да, и нет. Правда где-то посередине. Опыт нашей компании говорит о том, что можно повысить продажи без прямой рекламы. Наш опыт, знания, сотрудники – это и есть реклама. Важно лишь правильно донести её до внешней аудитории.

  • Q: Несмотря на то, что в самом начале года компания претерпела изменения, что-то же осталось неизменным? Или же ребрендинг коснулся всего? 

Д.Ц.: Наоборот. Когда вы покупаете новый IPhone, у вас остаётся всё та же операционная система, но с новыми функциями, внешним видом. В этот продукт вложено сердце, и ничто не сможет уже его изменить.

Мы лишь надеваем новый костюм, а содержание остается прежним. У нас безусловно есть изменения, но они касаются исключительно новых клиентов. Наши постоянные клиенты получат лишь новые возможности для роста.

  • Q: Вы всегда делали ставку на сервис, отношение к клиенту, в новом году появятся новые принципы работы с клиентами?

Д.Ц.: Мы консерваторы и зануды. Вопрос сервиса – для нас первоочерёдный. Мы лишь будем ещё больше «вгрызаться», чтобы понять потребности клиента и полностью оправдать его ожидания.

  • Q: А что касается творческой стороны деятельности компании, как осуществляется процесс генерирования творческих идей?

Д.Ц.: Многие наши сотрудники имеют творческое образование. Среди нас есть актёры, композиторы, постановщики. Волею судеб я сам занимаюсь творчеством, параллельно работаю в одном из лучших театров Санкт-Петербурга – Молодёжном театре.

Я всё время пытаюсь соединить несоединимые вещи. В театре, разбирая роль, я стал более структурированным. При работе в компании, при работе над проектом, я задаю те же вопросы, что и в театре: зачем, для чего, какая цель? Не всегда это необходимо, но это помогает нам даже в простых проектах найти суть, из которой рождается содержание.

Я думаю, что творческое «прошлое», а у многих, как у меня, и «настоящее», очень помогает сотрудникам нашей компании создавать по-настоящему креативные, яркие, эмоциональные мероприятия.

  • Q: Как в целом трансформируется индустрия? Какие новшества появляются на рынке?

Д.Ц.: Есть два тренда, которые я вижу абсолютно точно. Оба они «московские», так как индустрия там шагнула чуть дальше, чем в Петербурге. Но это и понятно.

  1. Как мне кажется, уже устоявшийся тренд – это объединение. Профессиональное сообщество объединяется. Появляются профессиональные содружества, школы, премии, которые помогают выявить лидеров, трендсеттеров. Появляются хорошие площадки для нетворкинга в профессиональной среде, где никто не боится делиться идеями, знаниями.
  2. Второй тренд – это оцифровывание. Цифровая эпоха, цифровая экономика, лайки, репосты, подсчет ROI и KPI проекта и т.д. Всё больше это стало входить в event-индустрию. Всё больше клиентов хочет получить максимальный охват аудитории, максимальное освещение события. Это касается скорее мероприятий для внешней аудитории.

Хотя есть и альтернативный тренд, где мы подписываем договоры о неразглашении того или иного события, что чаще встречается для внутренних мероприятий.

Вообще, правила нашего рынка диктуются потребностями клиента. Наши постоянные клиенты доверяют нам, а мы пытаемся предлагать новые форматы, развивать культуру проведения мероприятий внутри компании, предлагая новые решения.